ФЭНДОМ

Эдем (Простейшая Магия) - вещество синего цвета, находящееся только в газообразном состоянии. Получается при конденсации энергии обычных нимф, дочерей любых демонов и человеческих женщин. Не имеет внутреннего давления, поэтому разлагается в атмосфере кислорода и азота. Для получения стабильной формы требуется давление не ниже 100 атмосфер. Вступает в реакцию с Альбионом, образую "Песочное небо", сильнейший яд, нейтрализующийся обычной водой.

История Править

Был впервые конденсирован нимфой-напарницей "Одинокого Волка", создателя Организации. В ходе ряда экспериментов ей удалось выявить стабильную форму Эдема, а также создать первый зачарованный клинок - "Страдалец Небесной Гавани", который обладал способность образовывать ледяные иглы в любом месте в зоне видимости, пользуясь энергией хозяина.

Во время Великого Противостояния Евгений Краснов случайно проглотил вместо таблетки спресованный Эдем, обретя способность развивать невероятную скорость. После разрушения Парижской Червоточины, Евгений вернулся в Лабораторию №2 с целью продолжить изучение свойств Эдема. До уничтожения лаборатории демонами ему удалось выявить некоторые условия, необходимые для получения иного эффекта. Перед смертью успел передать данные об эксперименте в Лабораторию №7, из которой документы попали в Лабораторию №13.

Впоследствии, после открытия Альбиона, Калео смог провести реакцию по образованию "Песочного Неба", голубого твердого вещества, состоящего из мелких песчинок, а также выявить нейтрализатор.

Характеристики подпитки Править

  1. "Морской ветер". Растворенный в воде Эдем дает своему носителю способность произвольно замедлять течение времени для любого объекта, не имеющего среднюю плотность, близкую к плотности человеческого тела.
  2. "Морское вино". Растворенный в спирте Эдем дает своему носителю способность к левитации и к перемещениям в пространстве на небольшое расстояние. Внимание! Данная способность является невероятно энергозатратной и не рекомендуется членам Организации, не имеющим постоянного доступа к ресурсу.
  3. В ином случаем вещество повышает физические способности носителя, а в частности его скорость, его ловкость.

Личности Править

Является самым распространенным веществом, получаемым при конденсации энергии нимф, в следствие чего используется наибольшим процентом членов Организации.