ФЭНДОМ

Удар Грома - уникальное зачарованное оружие, принадлежащее нимфе по имени Кира. Было создано Лукой Собольским в ходе ряда экспериментов над Пламенем. Обладает способностью за счет энергии нимфы-хозяина создавать шаровые волны, которыми без труда способен управлять хозяин, но не всегда те готовы подчиниться. Заклинание призыва шаровой молнии - одно из самых сложных заклинаний, так как требует невероятную концентрацию заклинателя и огромное количество времени на создание живой энергии.

Удар Грома представляет собой небольшой кинжал с деревянной рукоятью длинной в 1.5 ширины ладони и коротким обоюдоострым 15-тисантиметровым лезвием, слегка загнутым к концу. Лезвие выплавлено из среброчерненной стали 2-й марки.

Способности Править

  1. Заклинание "Призыв Шаровой Молнии". Создает за счет неконденсированной энергии нимф небольшой плазматический шарик диаметром чуть больше 12 см. Лишь владелец кинжала способен как-либо управлять Шаровой Молнией.
  2. "Шоковый Удар". Пассивная способность пускающая внутрь жертвы через образуемые кинжалом ранения электрический ток, тем самым парализуя или ослабляя ее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики