ФЭНДОМ

Серафим Романов, также известный как "Одинокий Волк" - один из первой тройки предводителей Организации и ее создатель. По своей натуре не является человеком воинственным и любящим физические нагрузки, зато обожает изучать мир или что-либо иное. За свою жизнь описал не менее 20-ти документов, половина из которых на данный момент лежит на информационных складах Лаборатории №13. Большую часть жизни выступал против демонов в паре с бирюзовой нимфой, которую впоследствии полюбил, но не успел признаться, так как та погибла во время разведки "Мертвого Оплота" в 16 году с м.в.д. Погиб во время Великого Противостояния в битве у Парижской Червоточины.

Среди членов Организации, имеющих 3-й и 4-й уровни допуска, ходят слухи, что Серафим являлся далеким потомком некогда правящей Российской империей династии Романовых, хотя сам "Одинокий Волк" это не раз отрицал.

Внешность Править

Низкорослый светлокожий мужчина, не отличающийся отличной мускулатурой. Носил длинные черные волосы, порой доходящие до самых ног. Всегда стриг бороду и ходил с чистым лицом, изредка отращивал усы, но после первого же эксперимента те сами собой исчезали. Свой настоящий цвет глаз - красный, часто прятал под разноцветными линзами, которые нередко оплавлялись прямо у него на глазах.

Всегда носил одну и ту же одежду: черный балахон, похожий на одеяние церковнослужащего, и лапти, которые раз в неделю собственноручно переплетал. Как правило, на правом бедре висел небольшой кинжал, а на левом - маленький томик стихов А.С.Пушкина.

Биография Править

Родился в -18 году с м.в.д. Все детство провел на даче у дедушки. Общался с волками, нередко следил за их драками. Многим дал имена, а также выявил среди стай вожаков.

Огромное время проводил на чердаке, там читал книги и делал свои записи и карты, прилежащего к дому леса.

После смерти дедушки недолгое время жил в городе. Гулял по улицам, сбегал из дому, но один раз случайно уехал в какую-то деревушку, где прожил около года.

Однажды наткнулся на пещеру, прозванную "Мертвым Оплотом". Решившись узнать, что находиться внутри и удостовериться в существовании вампиров, одним утром отправился вглубь пещеры. Беспокоясь за здоровье восьмилетнего мальчика, за Серафимом отправился Миша, деревенский парень, обладающий огромным уважением среди всех мальчишек.

Михаил погиб, сражаясь с напавшим на него серебряным демоном, которого позже добил "Одинокий Волк", заполучив в награду первое сердце демона, ныне называемое Организацией как Черненый камень.

Через несколько дней встретил отшельника Виласа, вместе с которым отправился в монастырь, стоящий неподалеку. Там Серафим тренировался день ото дня, оттачивал приемы и способности в ковке среброчерненого оружия. За семь лет перечитал большинство всевозможной мировой литературы, изучил семь языков.

После убийства Виласа прокравшейся в монастырь среди ночи нимфой. Вернулся в город и присоединился к созданной группе противостояния демонам. Принимал участие во многих сражениях, но после воцарения демонов на Земле покинул команду и создал Организацию, первыми членами и предводителями которой стали его бывшие союзники: Джон Вайт и Исами Иноэ.

За первые два года после создания Организации к ней примкнули около 10-ти тысяч человек и были созданы три Лаборатории по изучению демонов, основной задачей которых стало обнаружение уязвимостей врага.

Через некоторое время к Организации присоединяется нимфа, мгновенно понравившаяся Серафиму. а впоследствии и вовсе ставшая его помощником.

Последующие четырнадцать лет "Одинокий Волк" занимается исследованиями и пишет около 40 статей на различные темы, касающиеся не только войны против демонов. Среди них можно было встретить и работу "О зачарованном снаряжении", либо "Об экстракте нимф".

В 16 году с м.в.д. по всеобщему решению предводителей Организации объявляет официальную войну демонам, которую современники прозвали Великим Противостоянием. В том же году теряет свою возлюбленную, которая перед смертью дарит ему свой первый и последний поцелуй.

Погибает в 20 году с м.в.д. во время битвы близ Парижской Червоточины от рук самого Астарота, оставив того без правых рогов и пары пальцев на левой ноге. По собственному приказу, похоронен во дворе к тому моменту уже принадлежащего другим людям дедушкиного дом, где позже была похоронена его возлюбленная.

Достижения Править

  1. Труд "О зачарованном оружии"
  2. Труд "Об экстракте нимф"
  3. Труд "Все о серебре и черни"
  4. Двуручный обоюдоострый клинок "Страдалец Небесной Гавани" (совместно со своей подругой)
  5. Труд "Эдем" или "Под каким давлением варят Рай"
  6. Труд "Свойства Червоточин"
  7. План устройства Лабораторий (без указания на обязательное строительство отелей)
  8. Сборник стихов "Последний Серафим", дописанный за четыре дня до смерти

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики