ФЭНДОМ

Альбион (Инвекто) - густое белое вещество, получаемое при конденсации энергии светлых нимф, дочерей серебряных демонов и человеческих женщин. При комнатной температуре находится в жидком состоянии, создавая небольшие волны за счет энергии собственного горения, температура которого значительно ниже температуры испарения Альбиона и близка к комнатной. При контакте со льдом образует полупрозрачные кристаллы в форме шестигранной призмы, вероятно, вступая с тем в реакцию. Используется членами Организации, имеющими уровень допуска выше 2-го, в качестве магической подпитки.

Предупреждение! Ни в коем случае не нагревать до температуры выше 100оС.

История Править

Альбион был впервые конденсирован ветераном Организации, имеющим 2-й уровень допуска, Калео, из светлой нимфы по имени Мария. Он же и опробовал первым это вещество в качестве подпитки. Стоит заметить, что Альбион проявляет свою наибольшую активность в момент горения, повышая интеллект носителя во много раз, но в то же время горящий Инвекто является очень опасным, так как способен в любой момент сдетонировать, разнося на расстояние около 60-ти метров свои частицы, нагретые до 3000оС. Этот эффект впервые вывел Максим Северов, член Организации, имеющий 3-й уровень допуска, во время многочисленных опытов над веществом в Полигоне 2-го уровня Лаборатории №13. Впоследствии в связи с невозможность доставки огромного количества стройматериалов под землю Полигон восстанавливали в течение месяца, а труп Северова так и не удалось найти, вероятно, тот был испарен под воздействием высоких температур.

После своего возвращения в Лабораторию №13, Лука Собольский провел ряд экспериментов над веществом "Пламя", в одном из которых выяснилось, что для воздействия на данное вещество давлением выше 100 атмосфер, требуется катализатор - Альбион. Также Луке удалось выяснить особенности взаимодействия Альбиона с Пламенем, а именно образование Шаровой Молнии на месте удара соединения этих веществ о землю на большой скорости.

Характеристики подпитки Править

  1. от 0оК до -10оС - "Кристаллическая броня". Дает носителю способность местами покрывать свою кожу непробиваемой кристаллической защитой. Внимание! Данная способность является невероятно энергозатратной и не рекомендуется членам Организации, не имеющим постоянного доступа к ресурсу.
  2. от 80оС до 100оС - "Телепатия". Дает носителю способность управлять предметами, непревышающими его собственный вес, "силой мысли".
  3. В ином случае вещество повышает интеллект носителя прямо пропорционально собственной температуре. Наибольший эффект достигается при 69оС.

Личности Править

Нимфы:

  1. Мария Белогорцева
  2. Рита Роза

Люди:

  1. Калео

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики